Как не досаждать бортпроводнику

Бесплатное в интернете
Меню сайта
Поиск по всем записям
Категории блога


Как не досаждать бортпроводнику

Как не досаждать бортпроводнику


Стюардесс и стюардов готовят для обеспечения пассажиров безопасным и обеспечения комфортного пребывания на борту. Они также обучаются психологии для приведения в порядок разгневанных пассажиров или пассажиров, которые выпили лишнего.

Они приспособлены для того, чтобы с улыбкой делать то, что делать нужно всем: будь то пристегнуться во время полета или следить за размещением багажа. Однако, помните, что стюардессы это только люди. Они совершают ошибки, и они могут, порой, становится раздражительными или сердитыми. Когда такое случается и гнев направлен на вас, то забудьте о хорошем обслуживании и комфортном полете. В самом деле, некоторый обслуживающий персонал может пойти далеко, чтобы игнорировать ваши звонки, и даже вышвырнуть тебя из самолета с помощью капитана самолета. Очевидно, вы не хотите, чтобы это случилось с вами, не так ли? Поэтому, очень важно всегда оставаться вежливым и хорошо воспитанным во всех ситуациях. Вот несколько советов, чтобы избежать досадных проблем с бортпроводниками.

Будьте терпеливы.
Большинство коммерческих рейсов вмещают около 150 - 200 пассажиров на каждом рейсе. Технически, все эти пассажиры будут относиться к работе и обслуживанию 3 до 4 стюардесс. Итак, если у вас не было проблем с математикой в школе, путем нехитрых : на каждые 50 или около того пассажиров приходится одна стюардесса. Очевидно, что ответственность очень огромная, если учесть, что бортпроводники должны обслуживать большое количество пассажиров, при этом самолет находится в воздухе. Если вы тот тип пассажира, который требует много внимания к себе, чтобы сделать свой полет более приятным, то постарайтесь все ваши требования и пожелания высказать сразу. Не нужно звать стюардов каждые пять минут. Помните вы здесь не одни. Если вы любите более трепетное к себе обращение, то пользуйтесь бизнес классом. Постарайтесь разобраться лично с тем как застегивается ремень или опускается столик или попросите об этом соседей. Просто представьте как много терпения приходиться демонстрировать стюардам во время полетов. Часто несколько пассажиров звонят одновременно.

Будьте уважительны.
Бортпроводники являются наиболее дружелюбными людьми, с которыми вам придется столкнуться. Это требует от них большого терпения и выдержки, чтобы во время многочасового путешествия не превратиться в сварливых существ. Не пытайтесь прикасаться к бортпроводникам, это не понравится ни одному человеку, не хватайте их за руки, чтобы остановить или привлечь внимание. Это признак неуважения. Если Вы нуждаетесь в них, просто нажмите кнопку вызова, поднимите руку, или позовите их. Прикасание в любой форме является признаком вашего бескультурья и может быть даже расценено как сексуальное домогательство. Помните, что всем людям приятно, когда им улыбаются, улыбнитесь и вы. Будьте вежливы и ваше культурное поведение обернется для вас хорошим полетом со стороны бортпроводников. К сожалению, можно встретить пассажиров, которые выпили в самолетах и это неприятно, как для бортпроводников , так и для окружающих пассажиров.

Эти советы написаны для тех, кто хочет наслаждаться полетом, а не доставлять неприятности другим людям. Избегайте гнева стюардов и не забывайте, что они тоже люди, и в гневе, могут вышвырнуть вас из самолета…. Без парашюта. Счастливого вам полета.


Добавить в закладки
Категория: Статьи | Добавил(а): Lexx (23.06.2011) | Источник материала
Просмотров: 2356 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 гость   (05.01.2013 17:56) [Материал]
Явно писал бортпроводник

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Copyright Lexx © 2024 | Карта сайта | DirectoryStat